По заказу Департамента Приморского края компания SEVERIN DEVELOPMENT выполнила публичный технологический и ценовой аудит по объекту «Строительство автомобильной дороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 18+500 – км 40+800 в Приморском крае».
Данный проект осуществляется в рамках реализации подпрограммы №2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013-2020 годы» государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края» на 2013 – 2021 годы».
Автомобильная дорога Владивосток – Находка – порт Восточный протяженностью 147 км имеет большое экономическое значение для Приморского края. Являясь важной составляющей частью Международного транспортного коридора, «Приморье - 1» позволит в кратчайшие сроки доставлять грузы с северо-востока КНР на юг Приморья.
На всем протяжении автомобильной дороги будет построено порядка 120 искусственных сооружений. Среди них: мосты – 45, путепроводы – 64, эстакады – 9, тоннели – 2, транспортные развязки – 14. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.
По данному проекту специалисты SEVERIN DEVELOPMENT осуществили:
- Оценку транспортной модели, которая используется для Проекта:
- оценку выбранной методики и способов измерения фактических показателей интенсивности движения на предмет ее актуальности и достаточности;
- оценку транспортной модели на предмет ее обоснованности выбора и адаптации для применения в отношении Проекта;
- оценку измеренных фактических показателей интенсивности движения на предмет их достаточности;
- оценку расчетных показателей интенсивности движения (перспективной интенсивности движения) на предмет их достаточности и достоверности.
- Оценку решений по:
- технологической и конструктивной составляющим автодороги, которые содержатся в подготовленной в отношении строительства дороги Проектной документации;
- технологической и конструктивной составляющим автодороги;
- искусственным и иным, входящим в инфраструктуру автодороги, зданиям и сооружениям.
- Оценку соответствия Проекта требованиям безопасности дорожного движения.
- Оценку обоснованности вариантов прохождения трассы и планируемых границ полосы отвода автодороги исходя из минимизации бюджетных расходов на резервирование с выкупом земельных участков.
- Оценку экологического и социального воздействия строящегося объекта.
- Оценку сметной документации, Бюджета и графика реализации рассматриваемого участка.