Contacts 10/2 Nizhnyaya Syromyatnicheskaya st., Moscow
Contact Us

Contact Us

Severin Development

ArtPlay Business Center, 7 floor
10/2 Nizhnyaya Syromyatnicheskaya st.

Moscow, 105120

Phone: +7 495 545-44-01
E-mail: info@severindevelopment.ru
Business hours: 09:00 - 18:00

HOW TO REACH US

The SEVERIN GROUP's office can be reached in three ways: by public transport, on foot or by car.

Take the metro to Chkalovskaya metro station and follow towards Kursky railway station. Right after the turnstiles turn right to glass doors. Climb the stairs and turn right (Kursky railway station is on the left hand side). Walk to the 1th Syromyatnicheskiy pereulok. At the next traffic light junction, turn left without crossing the road. Walk along Verkhnyaya Syromyatnicheskaya street leading to the 3th Syromyatnicheskiy pereulok. Be parallel to the tramway towards the Yauza river.

The tramway turns left to Syromyatnicheskiy proyezd. At this crossroads, you will see the board "ARTPLAY Design Center on the Yauza River is to the left". Walk along the tramway into the tunnel arch under the railway.

Right after the tunnel turn right. This is the Nizhnyaya Syromyatnicheskaya street, and the first right building is the territory of ARTPLAY modern design center. Walk along the buildings, looking out for yellow entrance barriers. You need the third one. At reaching the barrier, turn right and you will see building 2 (nine-story white-brown building). Climb to the 7th floor and you will see SEVERIN GROUP red-white board.

From Garden Ring

Keep moving on the outer side of the Garden Ring (from the Taganskaya square) to the Yauza river. After crossing the river, turn to Verkhnyaya Syromyatnicheskaya street (to the right considering the driving direction). Use Alfa-Bank branch as a landmark. Pass by the first traffic light, then take the first left turn. Drive into the arch (under the railway).

Move on Mruzovskiy pereulok up to Syromyatnicheskaya embankment. The KIA car dealership will appear after 700 m on the right side. Right after KIA car dealership turn right and follow Nizhnyaya Syromyatnicheskaya street.

The SEVERIN GROUP's office is to the left. The landmark is the high rise building with the ARTPLAY board. Parking is available in front of the entrance or on the center's territory (move 40 meters on Nizhnyaya Syromyatnicheskaya street). You will find the entrance barrier on your left.

From Syromyatnicheskaya embankment

Move on Syromyatnicheskaya embankment. Keep moving along the river towards the center. Drive to the end of the gates and the KIA car dealership will appear on the right hand side. Right after KIA car dealership turn right and follow Syromyatnicheskaya street.

You will find SEVERIN GROUP's office on your left. It is located in the high rise building with the ARTPLAY board. Parking is available in front of the entrance or on the center's territory (move 40 meters on Nizhnyaya Syromyatnicheskaya street). You will find the entrance barrier on your left.


Once out of metro station, walk (approx. 50 meters) to Kursky vokzal station and take tram No. 24. Step out at the Poliklinika (Polyclinic) No. 116 station.

Walk along the tramway into the tunnel arch under the railway. Right after the tunnel turn right. This is the Nizhnyaya Syromyatnicheskaya street, and the first right building is the territory of ARTPLAY modern design center. Walk along the buildings, looking out for yellow entrance barriers. You need the third one. At reaching the barrier, turn right and you will see building 2 (nine-story white-brown building). Climb to the 7th floor and you will see SEVERIN GROUP red-white board.

Яндекс.Метрика

Москва
Санкт-Петербург
Контакты г. Москва,
ул. Сыромятническая Ниж.,
дом 10, стр. 2 , пом. I, 7 этаж
Контакты

Контакты

Severin Development

105120, г. Москва,
ул. Сыромятническая Ниж.,
дом 10, стр. 2 , пом. I, 7 этаж,
Бизнес-центр ArtPlay

Т (Москва): +7 495 545-44-01
E: info@severindevelopment.ru
Часы работы с 09:00 - 18:00

Severin Development

г. Санкт-Петербург,
ул. Исполкомская, 15 А,
БЦ Олимп


Т (Санкт-Петербург): +7 812 604-58-36
E: info@severindevelopment.ru
Часы работы с 09:00 - 18:00

Схема проезда:

До офиса SEVERIN DEVELOPMENT можно добраться тремя способами: с помощью общественного транспорта, пешком или на автомобиле.

Москва

Выход из метро «Чкаловская» в сторону Курского вокзала, после турникетов поверните направо к стеклянным дверям. Поднимитесь по ступенькам и поверните направо (вокзал будет с левой стороны), следуйте до 1-го Сыромятнического переулка. Дойдите до перекрестка со светофором и, не переходя дорогу, поверните налево. Следуйте по Верхней Сыромятнической улице, которая переходит в 3-ий Сыромятнический переулок, держите путь параллельно трамвайным путям по направлению к реке Яуза.

Трамвайные пути поворачивают налево на Сыромятнический проезд (на этом перекрестке есть указатель — «центр дизайна ARTPLAY на Яузе — налево»), далее держите путь вдоль трамвайных путей в арку тоннеля под железной дорогой.

Сразу же после тоннеля поверните направо. Это Нижняя Сыромятническая улица и первое строение справа – территория центра современного дизайна ARTPLAY. Следуйте вдоль зданий, ориентируясь на желтые шлагбаумы - вам нужен третий. Дойдя до него, снова поверните направо и перед Вами окажется строение 2 (девятиэтажное бело-коричневое здание). Поднявшись на 7-й этаж, вы увидите красно-белую вывеску SEVERIN DEVELOPMENT.

 

Санкт-Петербург

Со станций метро «Площадь Александра Невского 1» линии №3, «Площадь Александра Невского 2» линии №4 выход на Невский проспект. Далее двигайтесь пешком в сторону ж\д вокзала до поворота на ул. Исполкомская, по ул. Исполкомской до бизнес-центра «Олимп-Нева». Вы на месте.

Москва

С Садового кольца

Движение держите по Садовому кольцу с внешней стороны (от Таганской площади) до реки Яуза. После пересечения поверните на Верхнюю Сыромятническую улицу – она находится справа по ходу движения. В качестве ориентира выступает отделение «Альфа-Банк». Необходимо проехать до первого светофора и после него первый поворот налево. Заезжайте в арку, которая находится под железной дорогой.

Движение стоит продолжить по Мрузовскому переулку и до Сыромятнической набережной. Спустя 700м с правой стороны по ходу движения находится автомобильный салон KIA. Сразу после него поворачивайте направо – вы окажетесь на Нижней Сыромятнической улице. Слева располагается офис SEVERIN DEVELOPMENT. Ориентир – высотное здание с надписью ARTPLAY. Припарковаться Вы можете перед входом или на территории центра (для этого необходимо проехать 40 метров по Нижней Сыромятнической улице). Слева от вас будет находиться шлагбаум на въезд.

От Сыромятнической набережной

Двигайтесь по Сыромятнической набережной. Держите направление вдоль реки к центру. Проехав шлюзы, справа по ходу движения вы увидите автомобильный салон KIA. Сразу после него поверните направо, вы – на Нижней Сыромятнической улице.

Слева от вас будет офис SEVERIN DEVELOPMENT. Он расположен в высотной постройке с надписью ARTPLAY. Припарковаться Вы можете перед входом или на территории центра (для этого необходимо проехать 40 метров по Нижней Сыромятнической улице). Слева от вас будет находиться шлагбаум на въезд.

Москва

От метро пройдите (около 50 метров) до остановки «Курский вокзал» - трамвай № 24. Выходить необходимо на остановке «Поликлиника № 116».

Далее держите путь вдоль трамвайных путей в арку тоннеля под железной дорогой. 

Сразу же после тоннеля поверните направо. Это Нижняя Сыромятническая улица и первое строение справа – территория центра современного дизайна ARTPLAY. Следуйте вдоль зданий, ориентируясь на желтые шлагбаумы - вам нужен третий. Дойдя до него, снова поверните направо и перед Вами окажется строение 2 (девятиэтажное бело-коричневое здание). Поднявшись на 7-й этаж, вы увидите красно-белую вывеску SEVERIN DEVELOPMENT.


Санкт-Петербург

Со станций метро «Площадь Александра Невского 1» линии №3, «Площадь Александра Невского 2» линии №4 выход на Невский проспект. Далее двигайтесь пешком в сторону ж\д вокзала до поворота на ул. Исполкомская, по ул. Исполкомской до бизнес-центра «Олимп-Нева». Вы на месте.